ФИО:Всё начинается с полного имени Вашего героя. Предки персонажа могут оказаться представителями любой из общин (см. таблицу ниже), поэтому имя может быть как Ок Шин Хэ, так и Иван Петрович Смирнов, так и Али Бахадур Хаменеи, и даже Джек Смит или Евгений Тя, или Муххамед Диксон.
Дата рождения:Дату рождения необходимо высчитать по игровому времени, указанному в таблице. Дата сложится из дня, месяца и года - ДД.ММ.ГГ. Затем в скобках необходимо указать количество полных лет, иначе сам возраст. Напомню, совершеннолетие наступает в 16 лет по новоземскому летоисчислению; 35 лет - пиковый период развития.
Пол: мужской/женский
Адрес проживания/работы:Если Ваш герой живёт на Новой Земле, необходимо указать город и уровень, на котором он работает. Если же герой проживает на спутнике, следует указать просто "Лаборатория Вектор".
Должность:Должность можно выбрать из списка свободных, или же проконсультироваться с администрацией в Гостевой.
Принадлежность:Принадлежность. Существует несколько классов городского населения, подробнее о которых можно прочитать в соответствующей теме. Укажите принадлежность к классу (Наука, Инженерия, Люди общества (медицина, сфера обучения и другие общественно-полезные направления) и Правление; Вооруженные Силы) либо одной из радикальных группировок (Кочевники). Помимо этого, после точки с запятой, укажите принадлежность к одной из фракций: большинству или оппозиции, о которых сможете прочитать здесь.
Политические взгляды:Политические взгляды
Ультраконсервативные: поддержка тоталитарной власти | Умеренные: нейтральные | Индифферентные: безразличие к политике |
Социалистические: "всё народу" | Либеральные: свобода и равенство | Либертарианские: каждый сам себе хозяин |
Биография:
Место рождения: ответ; Образование: ответ.В биографии необходимо указать место рождения. Это может быть любой из городов, из которого затем на обучение или работу персонаж смог выбраться. Также необходимо указать образование, которое получил Ваш персонаж - среднее, среднее специальное, высшее. Персонажи, окончившие 7 классов, идут работать в сферу услуг - моют, продают, подносят и т.д. Окончившие среднее специальное образование идут на более высокооплачиваемую работу, больше всего на производства, либо подаются в научную деятельность и продолжают профориентированную учебу в зависимости от желаний и способностей. Высшее образование даёт право на прием в корпус "Край", на места в правительстве или научных учреждениях, в школах и на тех же заводах, только уже на руководящие посты. Во многом система образования и затем работы похожа на ту, что существует в современном СНГ.
Затем обязательно следует подробное описание биографии, от рождения до момента вступления в игру. Если у Вашего персонажа есть клички или тяжелые травмы, обязательно расскажите о том случае, когда герой умудрился их заработать. Составляя биографию, опирайтесь на события, происходящие в игровом мире.
Внешность:
Цвет кожи: ответ; Цвет глаз: ответ; Цвет волос: ответ; Телосложение: ответ.Внешность. Цвет кожи передался Вашему герою от предков, однако стоит помнить, что, во-первых, представителей "не белой" расы уже давным давно никто не ущемляет, поэтому "белый" или "цветной" Ваш герой - дело личного предпочтения; во-вторых, "смешанные браки" давно уже не редкость, так как постепенно стираются барьеры между нациями. Цвета глаз и волос точно такие же, как и в реальной жизни. Не приветствуются цветные пряди или вызывающие причёски, особенно если это касается персонажа с высшим образованием. Телосложение может быть худощавым, нормальным или полным, допускаются дополнения в виде описания роста словами высокий, низкий, средний.
Подробнее про одежду и внешность можно прочитать здесь, а придать индивидуальности после регистрации - в Игровом магазине.
Характер:
Основные черты: ответ.Основные черты характера - сухой список положительных, нейтральных и отрицательных черт Вашего героя. Не поясняйте ничего в этом списке, для более развёрнутого ответа далее следует подробное описание характера, где Вы сможете раскрыть черты из списка, дополнить образ более мелкими характеристиками, рассказать об отношении персонажа к себе, к другим людям, к окружающему миру, к политике, главам мира сего и т.д.
Имущество:Во-первых, в каждой семье хранится один или несколько предметов с Земли, принесенные первым поколением. Они либо случайно оказались в руках в момент спасения с гибнущей планеты, либо были взяты намеренно. В любом случае, это что-то, напоминающее о старой жизни. Это могут быть различные памятные вещи, такие как голографический фотоальбом, пачка документов или статуэтка XIX века, либо нечто функциональное, например, музыкальный плеер или личный компьютер доантиматериальной эпохи. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ БРАТЬ ОРУЖИЕ. Всё остальное, что может понадобиться, например, по сюжету - пожалуйста.
Во-вторых, это могут быть предметы, принадлежащие современному персонажам миру, к примеру, голограф, комлинк или какое-нибудь украшение. Некоторые полезные вещи вы сможете приобрести в Игровом магазине сразу же после регистрации.
Навыки:Навыки. При написании анкеты следует обязательно учесть, к чему проявляется предрасположенность Вашего персонажа. Обязательно просмотрите следующую тему, где содержится таблица с древом навыков, начальной предрасположенности для их получения и количеством необходимых для приобретения баллов. Следует учесть, что, например, худощавый молодой человек высокого роста, имеющий к тому же проблемы со зрением, никогда не сможет попасть в корпус "Край", поэтому нет смысла выбирать ему силу и ловкость. Другими словами, учитывайте физические и психологические особенности своего персонажа. Также стоит обратить внимание на окончание таблицы - для каждой ветки указано, в какой области будет успешен человек этой ветки, следовательно, есть смысл выбрать её для "прокачки".
Стремления и цели:Стремления и цели персонажа - вполне обычный пункт анкеты. Кратко перечислите, к чему будет подводиться игра за Вашего персонажа, чтобы администрация могла учесть это при написании квестов.
Связь с Вами:Для связи с Вами нам потребуется скайп, страница ВКонтакте, MailАгент или icq. Иные способы не приветствуются.
Что случится, если хозяин вдруг пропадёт?Вы - хозяин своего персонажа, и только Вам решать, что с героем случится, если Вы решите оставить его без присмотра:
- герой может бесследно исчезнуть (такое бывает в городе довольно часто, причем поговаривают, что это дело рук разведки Корпуса) - шанс вернуть есть;
- может уйти, что называется, "в леса", то есть присоединиться к одной из радикальных группировок и покинуть город, перейдя на нелегальное положение - шанс вернуть есть (как вариант только для тех, кто связан с радикалами);
- может погибнуть самыми разными способами (при согласовании с администрацией, например, если игрок не намерен возвращаться на Проект из-за каких-либо важных дел) - шанса вернуться нет.