Вверх
Вниз

TrES-4 b: Новая Земля

Объявление

Новости проекта:

• Добро пожаловать на форум! Работа над блоком информации ещё не закончена, и нам предстоит ещё долгое время вылизывать темы. В нашу команду ОЧЕНЬ НУЖНЫ соадмин, ГМ и квестоплёты! По всем вопросам обращаться в Гостевую форума.

СЕЙЧАС В ИГРЕ: 5 марта 177 года.

Прошло всего несколько дней после нападения волков на спутниковую лабораторию «Вектор». В гостевые комнаты заселились кадеты корпуса «Край» и уже начали досаждать учёным своим присутствием. В это время на планете кочевники подозрительно затихли - жители городов в страхе ожидают нового цунами из убийств высокопоставленных граждан и терактов в крупных городах. Слухи о поддержке убийц и воров «сверху» уже вышли за пределы внутреннего кольца; правительство пытается подавить первые волнения, однако отозвать со спутника бесценные теперь вооружённые силы не может. Спокойствие и мирное время... заканчивается?

Наши партнеры:
Голосуй за НАС:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Заполнение анкеты [В РАЗРАБОТКЕ] » Шаблоны анкет [В РАЗРАБОТКЕ]


Шаблоны анкет [В РАЗРАБОТКЕ]

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Для того, чтобы попасть на проект, Вам необходимо заполнить бланк, представленный ниже, создав в данном разделе новую тему с названием, идентичным Вашему номеру и имени (волки) или полному имени (люди). Изображение должно иметь размер строго 170х210 пикселей, прямую ссылку на него нужно вставить в шаблон, не добавляя новых тэгов. Для того, чтобы не наделать ошибок, внимательно прочтите информацию, представленную в спойлерах.

Популяция волков на спутнике (11)

Человеческая популяция (88660)

1/11 особей

Русская община: 0/28371
Корейская община: 0/16845
Китайская община: 0/14186
Индийская община: 0/13299
Англоязычная община: 0/9753
Безнациональная община: 0/6206

шаблон для волков

шаблон для людей

+1

2

Номер; имя:Всё начинается с номера Вашего персонажа. Последний занятый номер Вы сможете найти по ссылке. Например: последний занятый номер - 15. У Вашего персонажа будет номер 16.
Имя - первое и зачастую единственное воспоминание, которое имеют волки сразу же после пробуждения. О своих номерах они не знают, поэтому представляются исключительно именем. Кличек у новоприбывших быть не может, но в процессе игры она вполне приобретаема.Примерный возраст:Возраст необходимо указать предполагаемый. Анкета на волка - это своеобразная страница из дневника учёного, который за зверем следит, поэтому он, этот учёный, может лишь предполагать возраст волка. Если Ваш герой был выращен in vitro, учёный знает точный возраст, который и Вы можете указать в анкете.

Новорожденный

до 8 недель

Щенок

до 1 года

Переярок

до 3 лет

Взрослый

до 10 лет

Пожилой

до 15 лет

Пол: самец/самкаВид: Canis lupusВремя прибытия на спутник:Время прибытия на спутник - это игровое время, в которое Ваш персонаж впервые появится на Экспериментальной площадке. Игровое время отображается в таблице. Если Вы затем не успеете написать пост в указанное в анкете время, Вам придётся его изменить. Дата сложится из дня, месяца и года - ДД.ММ.ГГ.Основное качество:Основное качество Вы выбираете самостоятельно, от него будут зависеть положение и предрасположенность к каким-либо занятиям. Качества: сила, выносливость, ловкость, интеллект, харизма. ПОДРОБНЕЕ

Навыки ↓ Качества →

Сила

Ловкость

Выносливость

Интеллект

Харизма

Охота

х

х

Воинственность

х

х

Лидерство

х

х

Выживаемость

х

х

Стартовое количество очков в зависимости от возраста

Щенок
Сила: 1 Ловк: 2 Вын: 1 Инт: 1 Хар: 0
Здоровье и энергия: 100%

Переярок
Сила: 3+n Ловк: 3+n Вын: 3+n Инт: 3+n Хар: 0+n
Здоровье и энергия: 100%

Взрослый
Сила: 4+n Ловк: 4+n Вын: 4+n Инт: 4+n Хар: 0+n
Здоровье и энергия: 100%

Пожилой
Сила: 2+n Ловк: 3+n Вын: 2+n Инт: 5+n Хар: 0+n
Здоровье и энергия: 85%

Каждое стартовое качество поможет развитию в определённом направлении. Сила - в пути воина/ищущего и лидера, ловкость - охотника, интеллект - целителя и будущего наставника; выносливость открывает целых три пути и подойдёт тем, кто хочет стать "универсальным солдатом".Положение: Положение в стае определяется в процессе игры. Если Ваш герой проявит себя и вылечит кого-то с помощью трав, он займёт пост лекаря и начнёт глубже изучать данную науку. Если герой заслужит уважение других волков, то, скорее всего, он станет их временным или же постоянным лидером. При написании анкеты поставьте прочерк, данный пункт заполнится в конце игрового сезона.Внешность:
Окрас: ответ; Цвет глаз: ответ;
Телосложение: ответ.
Окрасы волков на спутнике ничем не отличаются от окрасов их предков, "староземных" волков, т.е. Вам на выбор доступны чёрный, серый, белый, бурый и кремовый цвета шерсти. Вы можете добавить индивидуальности с помощью подпалин и всевозможных "осветлений" и "затемнений" тонов на любых участках тела, но, пожалуйста, не переборщите и постарайтесь сделать внешность естественной. Цвета глаз наших волков: золотисто-жёлтый, зелёный, синий, светло-голубой, серый и, пожалуй, красный. Гетерохромия возможна, но не приветствуется. Телосложение может быть жилистым, мускулистым, нормальным, допускаются слова крупный, полный и низкорослый.
После этих небольших уточнений должно следовать привычное описание внешности персонажа. К нему относится не только палитра цветов, но и повадки, такие как походка, реакции на что-либо (природные явления, ссоры, неприятные или, наоборот, приятные разговоры).Характер:
Основные черты: ответ.
Основные черты характера - сухой список положительных, нейтральных и отрицательных черт Вашего героя. Не поясняйте ничего в этом списке, для более развёрнутого ответа далее следует подробное описание характера, где Вы сможете раскрыть черты из списка, дополнить образ более мелкими характеристиками, рассказать об отношении персонажа к себе, к другим волкам, к окружающему миру. Сюда же отнесите возможные страхи героя. Помните: все эти черты Вы только предполагаете, они могут раскрыться или затухнуть в процессе игры, так как Ваш герой просто не будет помнить о том, каким он был раньше. После окончания Вашего первого игрового сезона допустимо изменить характер на тот, что был "получен" в процессе социализации героя. Также за определённое количество вложенный в качества ОХов Вы сможете приобрести такие черты характера, как агрессивность, отвага и хладнокровие.

Воспоминания:

Воспоминания заменяют волку биографию. Факты из жизни будут приходить со снами к Вашему герою, но администрации важно знать, какое прошлое Вы выбрали своему персонажу. Все воспоминания начинаются со слов «Я мало что помню». Затем следует упоминание о том, где вырос герой; на выбор научно-исследовательский институт или питомник, частный владелец. В Ваших правах описать все тяготы жизни в неволе (впрочем, волки современности и не знали, что такое "воля"), но достоверно известно, что: в НИИ могли проводить опыты, а могли и не проводить, в питомнике могли умерщвлять слабых особей, в частных квартирах условия содержания могли сильно навредить здоровью/воспитанию нормального волка. К воспоминаниям также может относиться путешествие до спутника в тесных клетках, сны о каких-то прямоходящих существах в белом и что-либо ещё, не противоречащее концепции мира. В воспоминаниях очень важны детали - попробуйте вспомнить какое-нибудь событие из собственной жизни, и Вы поймёте, что оно завязано на определённых вещах/людях/местах.
Каждое новое воспоминание пишите с новой строки, не экономьте место в спойлере - у него есть свойство растягиваться.

Предрасположенность к:Предрасположенность бывает к: охоте, патрулированию/выслеживанию, охране ближнего, лечению, координации/управлению, к воспитанию будущих поколений/новоприбывших или же к исследованию новых горизонтов. По сути это то же самое, что и Навыки (см. таблицу выше), но названные чуть иначе. Всё зависит от Ваших предпочтений и выбранному основному качеству (т.е. если Вы выбрали основным качеством выносливость, герой будет иметь предрасположенность к охоте, воинственности и выживаемости); администрация будет учитывать данный пункт в выборе стартовой локации. ПОДРОБНЕЕ


Связь с Вами:Для связи с Вами нам потребуется скайп, страница ВКонтакте, MailАгент или icq. Иные способы не приветствуются.Что случится, если хозяин вдруг пропадёт?Вы - хозяин своего персонажа, и только Вам решать, что с героем случится, если Вы решите оставить его без присмотра. Волк не может просто так исчезнуть со спутника - ему должны в этом помочь. На выбор мы даём несколько забавных вариантов, некоторые из которых помогут вернуться в игру вновь, а некоторые убьют персонажа раз и навсегда:
- персонаж был выведен из стаи ради эксперимента людьми (шанс вернуть есть);
- персонаж был выведен из стаи людьми из-за того, что начал подавать признаки незнакомой болезни (шанс вернуть есть);
- персонаж был изгнан из стаи за непростительную провинность, а затем выведен из зоны исследования людьми (вернуться не удастся);
- персонаж был похищен контрабандистами/разбойниками, свидетелей не было (шанс вернуться есть);
- персонаж погиб под копытами стада/был убит естественными врагами (вернуться не удастся);
- персонаж падёт смертью храбрых, защищая ближнего своего (вернуться не удастся).

Код:
[img=float:right]ссылка на вашу картинку 200х250px[/img][align=center][b]Номер; имя:[/b]
номер; имя
[b]Примерный возраст:[/b] число
[b]Пол:[/b] самец/самка
[b]Вид:[/b] Canis lupus
[b]Время прибытия на спутник:[/b] дата
[b]Основное качество:[/b] ответ
[b]Положение:[/b] ответ[/align]
[align=center][b]Внешность:[/b]
[i]Окрас:[/i] ответ; [i]Цвет глаз:[/i] ответ;
[i]Телосложение:[/i] ответ.[/align]подробное описание

[align=center][b]Характер:[/b]
[i]Основные черты:[/i] ответ.[/align]подробное описание
[spoiler="[b]Воспоминания:[/b]"]ответ
...[/spoiler]
[b]Предрасположенность к:[/b] ответ в дательном падеже
[hr]
[b]Связь с Вами:[/b] ответ
[b]Что случится, если хозяин вдруг пропадёт?[/b]
ответ

0

3

ФИО:Всё начинается с полного имени Вашего героя. Предки персонажа могут оказаться представителями любой из общин (см. таблицу ниже), поэтому имя может быть как Ок Шин Хэ, так и Иван Петрович Смирнов, так и Али Бахадур Хаменеи, и даже Джек Смит или Евгений Тя, или Муххамед Диксон.
Дата рождения:Дату рождения необходимо высчитать по игровому времени, указанному в таблице. Дата сложится из дня, месяца и года - ДД.ММ.ГГ. Затем в скобках необходимо указать количество полных лет, иначе сам возраст. Напомню, совершеннолетие наступает в 16 лет по новоземскому летоисчислению; 35 лет - пиковый период развития.
Пол: мужской/женский
Адрес проживания/работы:Если Ваш герой живёт на Новой Земле, необходимо указать город и уровень, на котором он работает. Если же герой проживает на спутнике, следует указать просто "Лаборатория Вектор".
Должность:Должность можно выбрать из списка свободных, или же проконсультироваться с администрацией в Гостевой.
Принадлежность:Принадлежность. Существует несколько классов городского населения, подробнее о которых можно прочитать в соответствующей теме. Укажите принадлежность к классу (Наука, Инженерия, Люди общества (медицина, сфера обучения и другие общественно-полезные направления) и Правление; Вооруженные Силы) либо одной из радикальных группировок (Кочевники). Помимо этого, после точки с запятой, укажите принадлежность к одной из фракций: большинству или оппозиции, о которых сможете прочитать здесь.
Политические взгляды:Политические взгляды

Ультраконсервативные:
поддержка тоталитарной власти

Умеренные:
нейтральные

Индифферентные:
безразличие к политике

Социалистические:
"всё народу"

Либеральные:
свобода и равенство

Либертарианские:
каждый сам себе хозяин

Биография:
Место рождения: ответ; Образование: ответ.
В биографии необходимо указать место рождения. Это может быть любой из городов, из которого затем на обучение или работу персонаж смог выбраться. Также необходимо указать образование, которое получил Ваш персонаж - среднее, среднее специальное, высшее. Персонажи, окончившие 7 классов, идут работать в сферу услуг - моют, продают, подносят и т.д. Окончившие среднее специальное образование идут на более высокооплачиваемую работу, больше всего на производства, либо подаются в научную деятельность и продолжают профориентированную учебу в зависимости от желаний и способностей. Высшее образование даёт право на прием в корпус "Край", на места в правительстве или научных учреждениях, в школах и на тех же заводах, только уже на руководящие посты. Во многом система образования и затем работы похожа на ту, что существует в современном СНГ.
Затем обязательно следует подробное описание биографии, от рождения до момента вступления в игру. Если у Вашего персонажа есть клички или тяжелые травмы, обязательно расскажите о том случае, когда герой умудрился их заработать. Составляя биографию, опирайтесь на события, происходящие в игровом мире.
Внешность:
Цвет кожи: ответ; Цвет глаз: ответ; Цвет волос: ответ; Телосложение: ответ.
Внешность. Цвет кожи передался Вашему герою от предков, однако стоит помнить, что, во-первых, представителей "не белой" расы уже давным давно никто не ущемляет, поэтому "белый" или "цветной" Ваш герой - дело личного предпочтения; во-вторых, "смешанные браки" давно уже не редкость, так как постепенно стираются барьеры между нациями. Цвета глаз и волос точно такие же, как и в реальной жизни. Не приветствуются цветные пряди или вызывающие причёски, особенно если это касается персонажа с высшим образованием. Телосложение может быть худощавым, нормальным или полным, допускаются дополнения в виде описания роста словами высокий, низкий, средний.
Подробнее про одежду и внешность можно прочитать здесь, а придать индивидуальности после регистрации - в Игровом магазине.
Характер:
Основные черты: ответ.
Основные черты характера - сухой список положительных, нейтральных и отрицательных черт Вашего героя. Не поясняйте ничего в этом списке, для более развёрнутого ответа далее следует подробное описание характера, где Вы сможете раскрыть черты из списка, дополнить образ более мелкими характеристиками, рассказать об отношении персонажа к себе, к другим людям, к окружающему миру, к политике, главам мира сего и т.д.
Имущество:Во-первых, в каждой семье хранится один или несколько предметов с Земли, принесенные первым поколением. Они либо случайно оказались в руках в момент спасения с гибнущей планеты, либо были взяты намеренно. В любом случае, это что-то, напоминающее о старой жизни. Это могут быть различные памятные вещи, такие как голографический фотоальбом, пачка документов или статуэтка XIX века, либо нечто функциональное, например, музыкальный плеер или личный компьютер доантиматериальной эпохи. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СОГЛАСОВАНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ БРАТЬ ОРУЖИЕ. Всё остальное, что может понадобиться, например, по сюжету - пожалуйста.
Во-вторых, это могут быть предметы, принадлежащие современному персонажам миру, к примеру, голограф, комлинк или какое-нибудь украшение. Некоторые полезные вещи вы сможете приобрести в Игровом магазине сразу же после регистрации.
Навыки:Навыки. При написании анкеты следует обязательно учесть, к чему проявляется предрасположенность Вашего персонажа. Обязательно просмотрите следующую тему, где содержится таблица с древом навыков, начальной предрасположенности для их получения и количеством необходимых для приобретения баллов. Следует учесть, что, например, худощавый молодой человек высокого роста, имеющий к тому же проблемы со зрением, никогда не сможет попасть в корпус "Край", поэтому нет смысла выбирать ему силу и ловкость. Другими словами, учитывайте физические и психологические особенности своего персонажа. Также стоит обратить внимание на окончание таблицы - для каждой ветки указано, в какой области будет успешен человек этой ветки, следовательно, есть смысл выбрать её для "прокачки".
Стремления и цели:Стремления и цели персонажа - вполне обычный пункт анкеты. Кратко перечислите, к чему будет подводиться игра за Вашего персонажа, чтобы администрация могла учесть это при написании квестов.


Связь с Вами:Для связи с Вами нам потребуется скайп, страница ВКонтакте, MailАгент или icq. Иные способы не приветствуются.
Что случится, если хозяин вдруг пропадёт?Вы - хозяин своего персонажа, и только Вам решать, что с героем случится, если Вы решите оставить его без присмотра:
- герой может бесследно исчезнуть (такое бывает в городе довольно часто, причем поговаривают, что это дело рук разведки Корпуса) - шанс вернуть есть;
- может уйти, что называется, "в леса", то есть присоединиться к одной из радикальных группировок и покинуть город, перейдя на нелегальное положение - шанс вернуть есть (как вариант только для тех, кто связан с радикалами);
- может погибнуть самыми разными способами (при согласовании с администрацией, например, если игрок не намерен возвращаться на Проект из-за каких-либо важных дел) - шанса вернуться нет.

Код:
[img=float:right]ссылка на вашу картинку 200х250px[/img][align=center][b]ФИО:[/b]
ФИО
[b]Дата рождения:[/b] дата (возраст)
[b]Пол:[/b] мужской/женский
[b]Адрес проживания/работы:[/b] адрес
[b]Должность:[/b] ответ
[b]Принадлежность:[/b]
ответ; ответ
[b]Политические взгляды:[/b] ответ[/align]
[align=center][b]Биография:[/b]
[i]Место рождения:[/i] ответ; [i]Образование:[/i] ответ.[/align]подробное описание

[align=center][b]Внешность:[/b]
[i]Цвет кожи:[/i] ответ; [i]Цвет глаз:[/i] ответ; [i]Цвет волос:[/i] ответ; [i]Телосложение:[/i] ответ.[/align]подробное описание

[align=center][b]Характер:[/b]
[i]Основные черты:[/i] ответ.[/align]подробное описание

[align=center][b]Имущество:[/b][/align]ответ

[align=center][b]Навыки:[/b][/align]ответ

[align=center][b]Стремления и цели:[/b][/align]ответ
[hr]
[b]Связь с Вами:[/b] ответ
[b]Что случится, если хозяин вдруг пропадёт?[/b]
ответ

0


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Заполнение анкеты [В РАЗРАБОТКЕ] » Шаблоны анкет [В РАЗРАБОТКЕ]