Вверх
Вниз

TrES-4 b: Новая Земля

Объявление

Новости проекта:

• Добро пожаловать на форум! Работа над блоком информации ещё не закончена, и нам предстоит ещё долгое время вылизывать темы. В нашу команду ОЧЕНЬ НУЖНЫ соадмин, ГМ и квестоплёты! По всем вопросам обращаться в Гостевую форума.

СЕЙЧАС В ИГРЕ: 5 марта 177 года.

Прошло всего несколько дней после нападения волков на спутниковую лабораторию «Вектор». В гостевые комнаты заселились кадеты корпуса «Край» и уже начали досаждать учёным своим присутствием. В это время на планете кочевники подозрительно затихли - жители городов в страхе ожидают нового цунами из убийств высокопоставленных граждан и терактов в крупных городах. Слухи о поддержке убийц и воров «сверху» уже вышли за пределы внутреннего кольца; правительство пытается подавить первые волнения, однако отозвать со спутника бесценные теперь вооружённые силы не может. Спокойствие и мирное время... заканчивается?

Наши партнеры:
Голосуй за НАС:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Информация о волках [В РАЗРАБОТКЕ] » Дайсы: игра с Гейм Мастером


Дайсы: игра с Гейм Мастером

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Дайсы. Что же это? Краеугольные камни множества ролевых игр. Их суть есть Ваша удача в чистом её виде. Обычные игральные кости. Отыгрывая своего персонажа Вам придётся совершать множество разнообразных действий: охота/бой, шпионаж, лечение и прочее; придётся переживать множество внешних факторов: погодные условия, катаклизмы, эксперименты учёных или правительства. Мы могли бы всё это предопределить и Вам осталось бы лишь сыграть свою роль, но нет. Гейм-мастер будет направлять Вас и давать выбор действий. И, возможно, играть с Вами, против Вас – от лица сил природы не в полной ещё мере изведанной планеты. Но разве позволит уважающий себя ГМ просто сделать то, что Вы задумали? Бросайте кости. Только они решат Вашу дальнейшую судьбу.
Ниже приведён постоянно (само-)расширяющийся список основных действий, которые Вы можете совершить, и основные результаты бросков.

0

2

Охота. Совершается бросок на поиск и выслеживание добычи (хорошее преимущество в этом даёт навык охоты). В случае положительного результата инициируется серия бросков на поимку добычи с дополнительными бросками на возможность поймать упущенную добычу, получить травму или испытать некоторые осложнения (дополнительные затраты энергии).

Очерёдность написания постов на тему охота

Охота в одиночку

ПРИМЕР ОТЫГРЫША; СМОТРЕТЬ ВСЕМ1. Вы пишете в локации короткий пост (600-1000 символов) о том, как оказались здесь с целью поохотиться. Здесь же необходимо указать, чьи запахи учуял персонаж или кого он завидел вдалеке. ВАЖНО: среднестатистический волк или разумный охотник не будет выбирать взрослого и сильного самца оленя, а предпочтёт больную или старую особь;

2. Вы обращаетесь в тему Поиск Гейм Мастера, где просите ГМа помочь Вам с отыгрышем охоты;

3. Освободившийся от других дел модератор игрового раздела публикует пост - нашли ли Вы то, что искали, будет ли добыча сразу же упущена или есть шанс её догнать, какие осложнения возникнут во время поимки, если таковая всё-таки состоится, получите ли Вы травму и какую именно;

4 Если отклик положительный (есть шанс догнать или же сразу всё идет как по маслу), Вы дожидаетесь окончательного варианта поста ГМа и пишете самый обыкновенный пост о том, как подбирались к жертве и загоняли её, учитывая влияние окружающей среды (см. пункт 3).
4.1 При получении травмы сразу же снимается несколько % здоровья (в зависимости от тяжести).
4.2 Вы пишете пост о поимке добычи и поглощении некоторой её части (будем реалистами и не станем под завязку набивать живот героя мясом) - в таком случае здоровья восстанавливается до 100-n %, где n - травма. Если герой не собирается съедать добычу, а, например, несёт её кому-то из лагеря, здоровье не восстанавливается, но снимаются дополнительные очки энергии за транспортировку.
4.3 После Вашего финального поста ГМ пишет об окончании охоты и зачисляет в профиль баллы, снимает проценты энергии и даёт рекомендации по восстановлению/лечению;

4* Если отклик ГМа отрицательный (не смогли найти или же упустили дичь), Вы пишете обыкновенный пост о том, как это произошло или как Вы вовсе отказались от охоты сегодня.
4.1* Если Вы прекращаете охоту и удаляетесь по другим делам, ГМ публикует пост об окончании охоты. В таком случае с Вашего профиля не снимается ни здоровье, ни энергия.
4.1** Если Вы желаете попытаться снова, то принюхайтесь ещё раз, чтобы всё-таки поймать добычу, которую можете найти на этой локации, и в случае удачи всё происходит по алгоритму пунктов 4.

Охота в группе

ПРИМЕР ОТЫГРЫША; СМОТРЕТЬ ВСЕМПрежде чем звать ГМа, хорошенько продумайте, из скольки особей будет состоять Ваша группа. Если это будут двое, то охота будет проходить точно так же, как в спойлере выше. Если охотников будет трое (координатор-универсал, загонщик и резчик) или более (координатор-универсал и несколько добывающих разного уклона), обратите внимание на данный алгоритм:

1. Руководитель или инициатор охоты (чаще всего координатор) должен написать обычный пост о том, кто направляется с ним на выбранную локацию, на каких ролях и кто будет играть (кем станет он после выполнения своих обязанностей, кто будет в отряде загонщиков, кто зарежет добычу), а также какую именно дичь они будут здесь добывать;

2. Любой из членов группы пишет в тему Поиск Гейм Мастера, обязательно указав ВСЕХ действующих лиц;

3. ГМ публикует пост - нашли ли Вы то, что искали, будет ли добыча сразу же упущена или есть шанс её догнать, какие и у кого осложнения возникнут во время поимки, если таковая всё-таки состоится, получит ли кто-то травму и какую именно;

4. Сразу же после поста ГМа (если Вы нашли то, что искали) начинают писать загонщики. Каждый из них описывает короткий пост о том, как они выполняют свои обязанности.
После загонщиков в игру вступают резчики. Желательно, чтобы игроки заранее договорились, кто будет в этот раз активнее, а кто пассивнее - первый будет совершать убийство, а второй - помогать ему удерживать добычу;
4.1 После серии коротких постов от игроков Гейм Мастер снимает со всех профилей энергию, а также здоровье у тех, кто получил травму;
4.2 Координатор (которому на ушко в ЛС шепнут другие охотники о своих желаниях) пишет обычный пост о том, кто отобедает на месте (тем игрокам добавят % здоровья), а кто желает продолжить охоту. В последнем случае алгоритм выбора, загона и резки добычи повторяется, начиная с пункта 3.

Доступная для поимки дичь:

* Щенок/переярок

Взрослый одиночка

Группа

Млекопитающие:

полевая и лесная мыши, белка, заяц, выдра,

+ бобр, горный козёл, олень,

+ кабан, лось;

** енот, лисица, рысь, медведь.

Птицы:
** всеядные птицы (синица, поползень, чиж, щегол, пищуха, дятел и свиристель (на выбор)), болотная сова, неясыть, ястреб.

Пресмыкающиеся:
лягушка, ящерица, обыкновенный уж, горный удавчик;
** гадюка.

Рыбы:
** сельдь, сазан, кефаль, плотва, омуль, язь, лещ, карась, сом, щука.

* те, кто могут поймать данные виды дичи;
** данные виды относятся к враждебным видам и крайне редко становятся добычей волков (см. тему). Некоторых пресмыкающихся (отмеченных **) и всех рыб могут поймать только охотники II уровня, птиц - III.


Одиночная охота, результаты бросков:

1 – Сегодня не Ваш день... (Добыча упущена, догнать её нет шансов (0%), охотник переживает упадок настроения.)
2 – Добыча упущена, есть шанс догнать (50%), но травмы неизбежны (100%).
3 – Добыча упущена, есть шанс догнать (75%) и возможность получить травму (50%).
4 – Добыча упущена, есть шанс догнать (75%) без травм (0%).
5 – Добыча упущена, требуется вдвое больше энергии, чтобы догнать добычу (100%) без травм (0%).
6 – Добыча поймана, но возникли осложнения (75%) и была получена травма (75%).
7 – Добыча поймана без особых осложнений (25%), но есть возможность получить травму (75%).
8 – Добыча поймана с осложнениями (75%), без серьёзных травм (25%).
9 – Добыча поймана без осложнений (0%) и травм (0%).
10 – Сказочная удача! Про Вас даже сложили пословицу «За одним зайцем погонишься, а поймаешь двух!». (Добыча поймана в двукратном объёме без осложнений (0%) и травм (0%).)

Групповая охота, результаты бросков:

1 – Что-то пошло не так… (Добыча упущена, догнать её нет шансов (0%).)
2 – Добыча упущена, есть шанс догнать (50%), но травмы неизбежны (100%) для двоих участников охоты.
3 – Добыча упущена, есть шанс догнать (75%) и возможность получить травму (50%) у одного из участников охоты.
4 – Пойманы 2 зверя, осложнения (75%) возникли почти у всей группы.
5 – Пойманы 2 зверя, 2 травмы (75%) в группе.
6 – Пойманы 2 зверя без осложнений (0%) и травм (0%).
7 – Пойманы 3 зверя, осложнения (75%) возникли у 2 участников охоты.
8 – Пойманы 3 зверя, 2 травмы (75%) в группе.
9 – Пойманы 3 зверя без осложнений (0%) и травм (0%).
10 – Сказочная удача! (Пойманы 4 зверя без осложнений (0%) и травм (0%).)

Рыбалка, результаты бросков:

1 – И это всё?.. (Результатом долгой и кропотливой рыбалки оказались лишь несколько мальков, осложнения (100%), рыболов переживает упадок настроения.)
2 – Рыбу спугнули, есть шанс поймать (50%), но травмы неизбежны (100%).
3 – Рыбу спугнули, есть шанс поймать (75%) и возможность получить травму (50%).
4 – Рыбу спугнули, есть шанс поймать (75%) без травм (0%).
5 – Рыбу спугнули, требуется вдвое больше энергии, чтобы её поймать (100%) без травм (0%).
6 – Рыба поймана, но возникли осложнения (75%) и была получена травма (75%).
7 – Рыба поймана без особых осложнений (25%), но есть возможность получить травму (75%).
8 – Рыба поймана с осложнениями (75%), без серьёзных травм (25%).
9 – Рыба поймана без осложнений (0%) и травм (0%).
10 – Сказочная удача!. (Рыба поймана в двукратном объёме без осложнений (0%) и травм (0%).)

Охота на птицу, результаты бросков:

1 – Удача совсем от Вас отвернулась. (Птица улетела, получена травма (100%), охотник переживает упадок настроения.)
2 – Птица Вас услышала, есть шанс поймать (50%), возможны травмы (50%) и осложнения (75%).
3 – Птица Вас услышала, есть шанс поймать (75%), возможны травмы (25%) и осложнения (50%).
4 – Птица Вас услышала, есть шанс поймать (75%) без травм (0%) и осложнений (0%).
5 – Птица Вас услышала, требуется вдвое больше энергии, чтобы её поймать (100%) без травм (0%).
6 – Птица поймана, но успела своими когтями и клювом нанести серьёзные увечья морде. (Травма (100%), необходима медицинская помощь, иначе шрамы останутся навсегда (50%).)
7 – Птица поймана без особых осложнений (25%).
8 – Они даже ничего не заметили. (Поймано 2 птицы без травм (0%) и осложнений (0%).)

0

3

Травмы и их лечение. Погоня за зверем, перемещение по пересечённой местности, поиск чего-либо в горных районах и в пределах чужой территории - многие повседневные процессы в дикой природе сопряжены с рисками. Ушибы и растяжения - обычные вещи в суровом волчьем мире, получение подобных и иных травм во многом зависит от того, в какой именно локации Вы находитесь: летом высоко в снежных горах заработать обморожение довольно легко, тогда как в это же время на лугах вероятность получить простуду или переохлаждение равна нулю.

Все травмы делятся на лёгкие, средней тяжести, тяжёлые и сезонные. Под спойлерами Вы найдёте не только информацию о том, чем характеризуется то или иное увечье, но и методы лечения.

Лёгкие травмы - травмы, которые проходят быстрее всех остальных. Без какого-либо лечения растяжения и ушибы проходят за четыре дня, с помощью целителя - за два.

1. Растяжение связок - травма, возникающая при резких движениях и запредельных нагрузках. Более всего растяжениям подвержены охотники - в пылу преследования и резки (умерщвления добычи) они нередко проявляют "чудеса пластичности." Чаще всего травмируются задние лапы.
   Растяжение связок тяжело пропустить - травма сопровождается сильной болью и отёком сустава. Боль появляется сразу же после получения травмы, а затем появляется опухание конечности и всякие прикосновения становятся очень неприятными.
   Вылечить такую травму поможет что-то холодное - например лёд. Подержав холод у ноги не более получаса, необходимо дать пострадавшему отдохнуть несколько дней, исключив любое движение с его стороны.

2. Ушиб - травма, возникающая при ударе о тупые предметы - камни, иногда корни деревьев, пни. Ушибы сопровождаются моментальной сильной болью, зачастую синяками. Несколько дней после получения такой травмы волк будет прихрамывать на ушибленную лапу, но если дать конечности отдохнуть, она пройдёт быстрее.

3. Неглубокая рана/царапина - самая распространённая и лёгкая травма. Царапины и неглубокие раны не оставляют заметных шрамов, так как шерсть на них отрастает уже на следующий сезон. Чаще всего такие увечья можно заработать в хвойном лесу или в горном районе.

Травмы средней тяжести - травмы, которые не проходят без помощи целителя. Если не исправлять вывихи и не лечить последствия судорог, можно надолго лишиться возможности двигаться. Лечение уменьшает количество дней с семи до трёх-четырёх.

4. Вывих. При вывихах конечности занимают неправильное, противоестественно положение, кости выпячиваются из сустава, но целостность кожи не нарушается. Вывих сопровождается болью, из-за которой волку приходится держать ногу постоянно приподнятой, изменяя ровную походку в беспорядочные прыжки.
   Только целитель может правильно выправить вывих. После такой процедуры необходимо обездвижить конечность и дать пострадавшему отдохнуть несколько дней.

5. Судорога - это непроизвольное сокращение мышц, как правило, сопровождающееся резкой болью. Чаще всего судороги случаются во время сна или же в воде, когда волк плавает слишком долго. Именно из-за этого ни одна разумная особь не будет переплывать реку в широком месте, ведь неожиданные боли и онемение лап могут привести в итоге к смерти.
   Профессиональный массаж от целителя позволит снять напряжение и боль, но и отдых в течение пары дней сможет облегчить страдания пострадавшего.

Тяжёлые травмы - травмы, которые не проходят бесследно. В некоторых случаях (особенно если иная помощь не приходит) пострадавших забирают к себе люди, чтобы избежать смерти животного. Но опытный целитель и сам может вылечить собрата, для этого ему понадобится десять игровых дней.

6. Перелом - травма, вызванная падением с большой высоты или же ударом сильного противника (обычно взрослого самца оленя или медведя). Чаще всего встречаются переломы конечностей, рёбер и черепно-мозговые травмы. Идеального срастания костей не бывает, поэтому волк навсегда остаётся хромым или "контуженным" - травма головы влечёт за собой потерю слуха, изменение характера, восприятия, поведения, зачастую нарушается координация.
   Перелом фиксируется с помощью лозы и толстых веток, изогнутых по форме конечности. Молодые особи могут почти безболезненно восстановиться и в дальнейшем вести активный образ жизни, но чем старше становится волк, тем меньше вероятность, что он вернётся к прежней работе.

7. Сдавление возможно у волков, попавших под завалы в горных районах и в Разломе. Необходимо как можно быстрее высвободить пострадавшего и надавить на основание конечности, подвергшейся сдавлению. Обязательны обильное питьё и психологическая помощь.

8. Кровотечение - выход крови за пределы сосудов; различают внутреннее (которое могут остановить только люди) и наружное. Кровотечения вызываются разными видами ран и травм: от ушибов (гематомы) до сотрясения головного мозга.
   Внешнее кровотечение можно остановить путём сдавления выше или ниже раны в зависимости от того, какой сосуд был повреждён - артерия или вена соответственно. Если кровь не останавливается, необходимо тромбировать рану - залить в неё свежую смолу или же (в крайних случаях) закупорить с помощью грязи. Последний метод может привести к более худшим последствиям, однако он в любом случае продлит жизнь пострадавшего.

9. Глубокая рана - зачастую комплексная травма, включающая в себя так же кровотечение. Заработать глубокую рану можно лишь с помощью чего-то острого - сухих веток, клыков или когтей врага. В первую очередь необходимо остановить кровь (см.выше), и только затем приступать к самому лечению. В ранах могут застревать щепки или какие-либо иные частицы, которые очень важно удалить.
   В горчице и берёзах, точнее в их соках содержатся антисептические вещества, которые помогут обработать рану. Если ткани вокруг раны начали отмирать, их необходимо удалить (чаще всего это делает целитель, используя собственные зубы). На рану накладывают крупный лист, который в идеале должен закрыть всю повреждённую поверхность. Такие повязки необходимо менять хотя бы раз в день, а на период отдыха (около пяти дней благодаря целителю) пострадавший не должен напрягать ближайшие к месту ранения мышцы.

Сезонные травмы - травмы, появляющиеся в те или иные времена года.

10. Переохлаждение и обморожение
   Переохлаждение - состояние организма, когда температура тела падает ниже, чем требуется для поддержания нормального обмена веществ. Когда волк зимой подвергается воздействию холода, его тело может не справиться с потерей тепла, в следствие чего возможно обморожение (см. ниже). Избежать осложнений просто - согреть замерзающего.
   Обморожение - повреждение тканей организма под действием низких температур. Чаще всего особенно сильно страдают выступающие части тела - уши, нос, хвост и конечности. Обморожение распространяется от более удалённых частей: пальцев, кончиков ушей, края хвоста. Во влажную, ветренную погоду обморожение можно заработать не только зимой, но и осенью и весной.
   Голод, переутомление, сырая шерсть, пережитая травма, кровотечение - всё это способствует получению обморожения. Первая помощь состоит в согревании конечностей (или ушей/носа) пострадавшего. Если обмороженную часть тела уже не спасти, целитель будет вынужден отсечь её собственными зубами.

11. Перегревание и тепловой удар
   Перегревание - накопление избыточного тепла в организме. Перегревание влечёт за собой потерю воды и солей, затруднённую доставку кислорода к головному мозгу, судороги, обмороки. Возникает из-за предельных нагрузок на систему терморегуляции при высоких температурах воздуха или долгом прямом воздействии солнца на организм. Если не охладить пострадавшего в тени или воде, может случиться тепловой удар.
   Тепловой удар - острое заболевание, вызванное нарушением терморегуляции и долгим воздействием высоких температур на организм. Перенапряжение, стрессовое состояние и обезвоживание способствуют появлению у волка теплового удара в летнее время года.
   Понять, что у особи случился удар, можно по следующим симптомам: слабость, тошнота, головная боль, учащение сердцебиения, обмороки и судороги. Первая помощь: охладить пострадавшего, обеспечить обильное прохладное питьё, положить его на бок (из-за возможного выхода рвотных масс), дать отдохнуть.

12. Ожоги
float:right   Лютик - распространённое на лугах растение, которое нетрудно узнать по мелким жёлтым цветкам. Взрослые животные обходят его стороной, тогда как неопытные детёныши могут запросто сорвать и даже съесть лютик. Этого достаточно, чтобы получить раздражение и сильный зуд, слезотечение или кашель (при попадании в горло), в самых серьёзных случаях появляются волдыри на коже, куда попал сок.

float:right   Борщевик - растущее целыми зарослями растение с большими листьями и огромными зонтиками семян. Для ожога необходима всего одна капля из травмированного листа-лопуха и солнце - сам по себе сок борщевика (в отличие от сока лютика) ожог не вызывает, но он делает кожу очень чувствительной к солнечному свету, и тогда лучи солнца вызывают появление волдырей в тех местах, куда до этого попал сок растения.

В первую очередь пострадавшему необходимо смыть весь сок с кожи, затем переместиться в тень (в случае с борщевиком), чтобы минимизировать воздействие солнца. Если особь съела цветы лютика, необходимо вызвать рвоту, чтобы очистить желудок.


Лечение, результаты бросков:

1 – Упс! (Здоровье пациента уменьшается на 10% от текущего. Попробуйте ещё раз или найдите кого-нибудь другого.)
2 – Ничего не получилось. Попробуйте ещё раз.
3 – Зашили часть ран, остановили кровотечение, пациент будет жить. Наверное. (Восстановление 25% недостающего здоровья, избавление от всех негативных эффектов, кроме отравления лютиком. Пациент всё ещё нуждается в лечении.)
4 – Быстро бегать всё ещё не рекомендуется, но пациент быстро поправляется. (Восстановление 50% недостающего здоровья, избавление от всех негативных эффектов, невозможность сменить локацию на некоторое время.)
5 – Этого подлатали. Следующий! (Восстановление 75% недостающего здоровья, избавление от всех негативных эффектов.)
6 – Полный курс лечения. (Восстановление 100% здоровья, избавление от всех негативных эффектов и добавление положительного — ускорение регенерации на 3 дня.)


ПАМЯТКА ЦЕЛИТЕЛЯПережёванные берёзовые или ольховые почки и листья оказывают заживляющий и обеззараживающий эффект. После переохлаждения рекомендуется жевать сосновые почки. Измельчённая свежая кора ивы препятствует заражению инфекциями. Запах кедра успокаивает, снимает тревогу и раздражение. Плоды рябины хорошо останавливают кровь и снимают головные боли. Ягоды голубики полезно принимать после обильного обеда или при проблемах с желудочно-кишечным трактом. Собранную лишь в определённое время и высушенную бузину (цветки и незрелые плоды) используют для дезинфекции ран; бузина является ядовитым растением, поэтому самолечение ею может обернуться ещё более печальными последствиями. Как и кедр, благоухающая голубая жимолость снимает стрессы. Сок ягод смородины превосходно дополняет вкус свежего мяса, поэтому молодым и пожилым хищникам их рекомендуют в качестве пищевой добавки. При обильных или частых кровотечениях рекомендуется употреблять в пищу плоды крыжовника. Цветущая сирень не только возбуждает и настраивает на романтический лад, но и помогает остановить кровь, если вовремя наложить её листья на рану; измельчённые листья помогают созревать нарывам и вытягивать из ран гной. Обыкновенная трава, также называемая пыреем, отлично прочищает желудок и кишечник, а многие целители и травники рекомендуют потреблять траву просто так, ради приятного вкуса.


0

4

Перемещение между локациями. ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ

Перемещения между локациями, результаты бросков:

1 – Вы пошли не той тропой. (Перемещение в случайную локацию)
2 – Вы застряли между локациями, получив травму (100%). Вас уже ищут.
3 – Дорога была довольно долгой и трудной, осложнения (75%), травма (25%).
4 – Вы устали после дороги, осложнения (50%)
5 – Вы дошли, ничего особенного не произошло.
6 – Всю дорогу Вам сопутствовала удача. Вы пришли к месту назначения отдохнувшими и сытыми. (Восстановление 50% от максимума энергии.)


0

5

Сражения. ТЕКСТ ТЕКСТ ТЕКСТ


0


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Информация о волках [В РАЗРАБОТКЕ] » Дайсы: игра с Гейм Мастером