Выжившие: 10 свободных ролейИмена: каждый волен называть своего персонажа так, как заблагорассудится; приветствуются отсылки к другим авторским вселенным или древним мифологиям (кроме банальных Зевса и т.п.); более всего администратор будет рад грубо звучащим именам, необычным, "уникальным";
Номер: будет присваиваться каждой особи по времени прохождения анкетирования;
Примерный возраст: должен быть от двух до восьми лет;
Пол: самец/самка
Основное качество: на Ваш выбор;
Требуются:
1 харизматичный волк (возможно сумеет завоевать доверие остальных и станет лидером, но решать это будут остальные игроки);
1 интеллектуал (вначале один из ищущих, затем - целитель, будьте внимательны);
2 ловких волка (точно охотники);
3 2 сильных волка (один из них сможет стать лидером, если проявит инициативу и нужные группе черты характера, или все три станут превосходными ищущими);
3 выносливых волка (затем сами выберут, быть им ищущими или добывающими, или же в зависимости от нехватки рабочих лап их назначат в один из отрядов "насильно");
Внешность: первые 11 персонажей будут все, как на подбор: идеально сложенные, физически развитые, "живучие" и, несомненно, без дефектов интеллекта/речи/слуха или зрения. Постарайтесь придать индивидуальность за счёт окраса, отличного от тех, что есть у других прошедших анкетирование волков;
Занятые простые окрасы:
чёрный;
Характер: остаётся на совести каждого игрока. Волку с харизмой лучше производить впечатление хорошего парня/хорошей девочки, уметь слышать и слушать, действовать решительно и иметь чутьё на разного рода неудачи. Другие члены будущей стаи могут быть и не самыми приятными кадрами, однако профессионализм и желание трудиться на всеобщее благо - обязательны, иначе таких непременно погонят в любой удобный момент. Старайтесь не идеализировать персонажа и, наоборот, не делать из него того самого засранца, который всем попортит жизнь. И, повторюсь - никаких отклонений от нормы поведения и мышления;
Воспоминания: то, что вам предстоит отыгрывать - уже второй эксперимент на спутнике. Первый имел в арсенале около 50 особей, в эту группу входили и те 11, что будут приниматься по данной акции. Слишком смышлёные, ваши прежние друзья и товарищи вместе с вами прервали эксперимент, разблокировав барьеры и вырвавшись наружу. Охрана истребила большую часть популяции, а оставшихся в живых (вас) лишили памяти: всех тех моментов печали и радости, открытий и побед, что были в сознании раньше. Все 11 уже были знакомы, но кто и в каких отношениях был - забыто. Возможно, ваши герои любили, ненавидели, жалели и презирали кого-то, вы сможете упомянуть об этом в Воспоминаниях, но - никакой конкретики;
Чего стоит ожидать от игры? Вы - подопытный нового эксперимента. Все квесты будут посвящены Вашему персонажу и его товарищам, Вы сможете быстро развить необходимые навыки и застолбить своим игровым поведением место в будущей стае. У Вас есть шанс стоять у истоков нового общества, тогда как на большинстве других ФРПГ стаи уже имеют свои законы, своего лидера, свои устои. На спутнике, лишённые памяти, наши волки смогут сами утвердить правила и выбрать "ведущего". Всё в Ваших руках!