Вверх
Вниз

TrES-4 b: Новая Земля

Объявление

Новости проекта:

• Добро пожаловать на форум! Работа над блоком информации ещё не закончена, и нам предстоит ещё долгое время вылизывать темы. В нашу команду ОЧЕНЬ НУЖНЫ соадмин, ГМ и квестоплёты! По всем вопросам обращаться в Гостевую форума.

СЕЙЧАС В ИГРЕ: 5 марта 177 года.

Прошло всего несколько дней после нападения волков на спутниковую лабораторию «Вектор». В гостевые комнаты заселились кадеты корпуса «Край» и уже начали досаждать учёным своим присутствием. В это время на планете кочевники подозрительно затихли - жители городов в страхе ожидают нового цунами из убийств высокопоставленных граждан и терактов в крупных городах. Слухи о поддержке убийц и воров «сверху» уже вышли за пределы внутреннего кольца; правительство пытается подавить первые волнения, однако отозвать со спутника бесценные теперь вооружённые силы не может. Спокойствие и мирное время... заканчивается?

Наши партнеры:
Голосуй за НАС:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Информация о людях [В РАЗРАБОТКЕ] » Геройский профиль; Развитие персонажа


Геройский профиль; Развитие персонажа

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Принципы заполнения профиля   Первая заполняемая модератором графа - статус. Статус Вашего профиля отображает должность героя и его местонахождение. Благодаря статусу во флуде или любой другой теме Ваш потенциальный соигрок сможет понять: "Ага, он(а) из того же города, что я (или же занимает похожую должность) - с ним/ней можно будет поиграть."

   Следующая остановка - система отображения информации и наград владельца аккаунта: ПАГ. ПАГ, в переводе с админского, расшифровывается как "Пользователь, Ачивки, Герой." Всю информацию под кнопкой Пользователь Вы можете заполнить самостоятельно в своём профиле. Две другие кнопки, Ачивки и Герой, заполняются модератором после сообщения о достижении цели или после принятия Вашей анкеты.

   В процессе игры модератор с профиля Гейм Мастера будет снимать с Вас так называемые штрафы - проценты концентрации, необходимые для совершения игроком определённых действий - выхода в город, выполнения работы, ТЕКСТ. Чтобы восстановить концентрацию до 100%, необходимо в конце игрового дня изолироваться от внешних раздражителей, например, в собственной квартире, и отправить персонажа спать или помедитировать, - модератор игрового раздела должен понять, что герой хорошенько отдохнёт в спокойной обстановке.

   Здоровье может попортиться от самых разных факторов ТЕКСТ. Покалеченные или больные люди должны обратиться к сотруднику медсанчасти или вызвать врача, который должен будет самостоятельно прибыть на место происшествия, либо Ваш герой, потратив энергии чуть больше обычного, доберётся до своего спасителя. Важно помнить, что сон и покой не остановят кровотечение и не соберут сломанную кость, но не мешающие жизни ушибы и вывихи пройдут за три игровых дня сами собой, а с помощью специалиста - моментально.

   Подпись пользователя лишь частично принадлежит ему. У людей подпись выглядит, как "Инвентарь и навыки". Приобретя что-либо в магазине, каждый пользователь обязан самостоятельно добавить новый спойлер в свою подпись. Правилами форума допускается размещение вне главного спойлера пары ссылок - на пост с отношениями/эпизодами, на собственный блог внутри форума или на свою страницу вк.

0

2

Данный раздел находится в разработке.

СИСТЕМА КАЧЕСТВ И НАВЫКОВ ДЛЯ ЛЮДЕЙ
(вся информация по волкам находится в посте ниже)

Навыки ↓ Качества →

Физическая сила

Концентрация

Ловкость

Интеллект

Импульсивность

Харизма

Ближний бой

x

х

x

Обращение с техникой и электроникой

x

х

Стрельба

x

x

x

Выживание

x

x

х

Ораторское мастерство

x

x

x

x

Скрытность

x

x

x

   Данная тема посвящена разъяснению процесса прокачки Вашего персонажа. Собственно прокачка осуществляется за накапливаемые игроком ОХи (здесь и далее Очки Характеристик). Как получить ОХи? - прочитайте в специальной теме.

   Выше Вы можете видеть сводную таблицу, в которой показаны возможности для сочетания качеств и навыков. Стоит помнить, что для людей существует дифференциация по направлению профессиональной деятельности, соответственно, не все качества и навыки Вы сможете улучшать, выбрав конкретный стереотипичный профиль развития персонажа (см. ниже).

Коэффициент полезности многоступенчатый, по умолчанию для каждого качества равен 1. По мере прокачки противопоставляемого качества уменьшается и дает на выходе реальный балл навыка (теоретический балл, умноженный на тот самый коэффициент). Можно улучшать и позиции, находящиеся в противопоставлении, но при этом теряя коэффициент полезности навыка.Противопоставляемые качества

Физическая сила

Интеллект

Концентрация

Импульсивность

0


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Информация о людях [В РАЗРАБОТКЕ] » Геройский профиль; Развитие персонажа