Название проекта: TrES-4 b: Новая Земля
Жанры: научная фантастика, животные, постапокалипсис
Возрастное ограничение: 16+
Создатели: Администратор и Соадмин

Организационные вопросы

Куда обратиться, чтобы мне сменили ник?
Уже зарегистрированные пользователи по всем вопросам могут писать в тему "Обратная связь".

Я не могу зайти на форум со своим старым паролем, куда я могу обратиться?
В таком случае Вы не сможете написать в "Обратную связь", Вам будет доступна только тема "Гостевая книга".

На сколько дней я могу задержать анкету/пост?
На написание анкеты дается одна неделя, на написание поста - от трёх до пять дней.

В каких случаях пишутся т.н. "короткие посты"?
Некоторые эпизоды требуют быстрых ответов, быстрых решений игроков и персонажей, где не нужно расписывать привычную окружающую среду и переживания при этом (всего 600-1000 символов). В случаях, когда короткие посты будут доступны, это указано в алгоритме темы "Дайсы: игра с Гейм Мастером".

Вопросы, касающиеся волковДля чего волкам номера, если они их всё равно не знают?
Так как волки - группа особей, выпущенная на экспериментальную площадку учёными, их учёт должен вестись как можно более научно. Но имя - это то, что всё равно осталось в очищенной памяти, как и инстинкты, поэтому оно также немаловажно.

Как была обеспечена вариативность морфологии волков, если большинство из низ было in vitro (из пробирки)?
Первые волки были созданы при помощи замороженных эмбрионов, хранящихся в банке ДНК Старой Земли. Эмбрионы были взяты от нескольких самок, что и послужило вариативности морфологических признаков и не близкородственные связи всех выращенных. С начала эксперимента некоторая часть волков успела обзавестись потомством, что только прибавило стае подопытных разнообразия.

Почему именно вид Canis lupus был выбран для испытаний?
Роль волка в экосистемах трудно переоценить. На Старой Земле волки были главными хищниками в тундрах, лесах, горных районах, в степях, по сути были распространены почти повсеместно. Учитывая все это, волки как вид были вместе со всеми остальными широко распространенными в средней полосе животными отобраны для заселения Первого участка.

Чем так ценны волки и почему их убили?
Надо сказать, что поскольку в распоряжении людей были только компьютерные модели ДНК, но не было ни одного живого представителя хотя бы какого-либо вида живых существ, за основу (хоть это и может прозвучать крайне цинично-кощунственно по отношению к самой природе "высших созданий") была взята ДНК человека. Неизвестно, кем был "отец всех живых", однако биомолекулярная физика позволила разобрать ДНК и изменить ее структуру. Так были получены реальные образцы ДНК множества живых существ, которые уже можно было реплицировать. Однако все-таки за основу была взята цепь человека, и это не могло не проявиться.
Эксперимент начался спонтанно. Неожиданно волки, находившиеся на опытном участке, начали проявлять повышенный интерес к барьерам и Стражам. Поначалу никто не обращал на это внимания, однако незамеченным такое странное поведение не осталось. Потом случилось неслыханное - волки каким-то образом (тогда это казалось невозможным) ввели цифровой код на панели основного выхода. В исследовательский центр выбрались все пять десятков представителей существовавшей тогда популяции. Охрана перебила ценнейших представителей зарождавшегося социума! Выжить удалось немногим: те, кто не был умерщвлен - всего одиннадцать, - были после долгих перипетий возвращены в лабораторию, где им была очищена память. Эксперимент - программа по изучению сознания и поведения новой, созданной искусственно, разумной жизни.

Будет ли возвращаться память к волкам? Какое у них и всего этого исследования будущее?
Сюжетная арка волков не закончится на том, что они сплотятся в привычную стаю и размножатся, нет. Их дальнейшая судьба зависит от оплошности учёных - квесты и Гейм Мастера будут подводить к этому игру в обеих группах пользователей (имеются ввиду волки и учёные). Окончательно память вернётся, когда звери вновь проконтактируют с людьми - визуально или как-то иначе.

Для чего в анкете указывается предрасположенность?
Каждый волк будет реализовывать себя в каком-либо деле. Чтобы проследить связь между основным качеством и предрасположенностью, а затем и положением в волчьем обществе, необходимо внимательно изучить мат.часть и рекомендации к шаблону анкеты. Пример: сильный волк вряд ли станет хорошим охотником, две его предрасположенности (судя по таблице) - воинственность и лидерство. Данный пункт создан именно для того, чтобы каждый игрок заранее решил для себя, на какие две позиции он сможет претендовать в стае.

Почему агрессивность - черта характера, которую приходится покупать?
Потому что опыт показывает, что неадекватные люди заполоняют проекты о волках агрессивными, сумасшедшими персонажами, и в итоге игра превращается в сущий кошмар. Хотите неожиданно огрызнуться на лидера - копите смолу и покупайте качество.

Вопросы, касающиеся игрового мира

Как работает игровая валюта проекта?
Внутри самого проекта, в игровом магазине и профилях не используется деление на более и менее ценные виды валюты, всё приведено к меньшим единицам, названными "условными" (у.е.). Это было сделано для упрощённого счёта. У волков в качестве денег выступают застывшие смолы (не янтарь!). Непосредственно в игре смолы используются редко, лишь в случаях, когда волкам необходимы какие-то особенные услуги, например изготовление украшения, забой определённой добычи с сохранением целостности шкуры и т.п.