Вверх
Вниз

TrES-4 b: Новая Земля

Объявление

Новости проекта:

• Добро пожаловать на форум! Работа над блоком информации ещё не закончена, и нам предстоит ещё долгое время вылизывать темы. В нашу команду ОЧЕНЬ НУЖНЫ соадмин, ГМ и квестоплёты! По всем вопросам обращаться в Гостевую форума.

СЕЙЧАС В ИГРЕ: 5 марта 177 года.

Прошло всего несколько дней после нападения волков на спутниковую лабораторию «Вектор». В гостевые комнаты заселились кадеты корпуса «Край» и уже начали досаждать учёным своим присутствием. В это время на планете кочевники подозрительно затихли - жители городов в страхе ожидают нового цунами из убийств высокопоставленных граждан и терактов в крупных городах. Слухи о поддержке убийц и воров «сверху» уже вышли за пределы внутреннего кольца; правительство пытается подавить первые волнения, однако отозвать со спутника бесценные теперь вооружённые силы не может. Спокойствие и мирное время... заканчивается?

Наши партнеры:
Голосуй за НАС:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Информация о волках [В РАЗРАБОТКЕ] » Геройский профиль; Развитие персонажа


Геройский профиль; Развитие персонажа

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Принципы заполнения профиля   Первая заполняемая модератором графа - статус. Статус Вашего профиля отображает занимаемое в стае положение. Благодаря статусу во флуде или любой другой теме Ваш потенциальный соигрок сможет понять: "Ага, он(а) является таким же ищущим/охотником, как и я - с ним/ней можно будет поиграть." На момент, когда роли в стае ещё не распределены, в статус проставляются новые номера, присвоенные особям учёными.

   Следующая остановка - система отображения информации и наград владельца аккаунта: ПАГ. ПАГ, в переводе с админского, расшифровывается как "Пользователь, Ачивки, Герой." Всю информацию под кнопкой Пользователь Вы можете заполнить самостоятельно в своём профиле. Две другие кнопки, Ачивки и Герой, заполняются модератором после сообщения о достижении цели или после принятия Вашей анкеты.

   В процессе игры модератор с профиля Гейм Мастера будет снимать с Вас так называемые штрафы - проценты энергии, необходимые для совершения игроком определённых действий - перемещение между локациями в течение одного игрового дня, атака, защита и так далее. Чтобы восстановить энергию до 100%, необходимо в конце игрового дня спрятать персонажа - в его норе, у соигрока под боком, в корнях или под кустом - модератор игрового раздела должен понять, что герой будет ночевать в безопасности и хорошенько отдохнёт.

   Здоровье может попортиться от подхваченной на локации болезни или от полученной во время совершения действий травмы. Покалеченные или больные волки могут обратиться за помощью к целителю или попробовать излечиться самостоятельно. Лекарь должен будет либо самостоятельно прибыть на место происшествия, либо Ваш герой, потратив энергии чуть больше обычного, доберётся до своего спасителя. Важно помнить, что сон и покой не остановят кровотечение и не соберут сломанную кость, но не угрожающие жизни ушибы и вывихи пройдут за три игровых дня сами собой, а с помощью целителя - моментально.

   Подпись пользователя лишь частично принадлежит ему. У волков подпись выглядит как "Украшения, качества и навыки." Приобретя что-либо в магазине, каждый пользователь обязан самостоятельно добавить новый спойлер в свою подпись. Правилами форума допускается размещение вне главного спойлера пары ссылок - на пост с отношениями/эпизодами, на собственный блог внутри форума или на свою страницу вк.

0

2

СИСТЕМА КАЧЕСТВ И НАВЫКОВ ДЛЯ ВОЛКОВ
   Прокачка персонажа осуществляется за накапливаемые и распределяемые игроком ОХи (здесь и далее Очки Характеристик). Получить ОХи можно за определённые достижения в игре, участие в жизни проекта и непосредственно после прохождения анкетирования. "Потратить" же эти очки можно на качества: силу, ловкость, выносливость, интеллект и харизму. Вливая ОХи в качества, вы открываете перед персонажем новые дороги.

Навыки ↓ Качества →

Сила

Ловкость

Выносливость

Интеллект

Харизма

Охота

х

х

Воинственность

х

х

Выживаемость

х

х

Лидерство

х

х

х

   Все персонажи имеют четыре навыка, их Вы можете видеть выше. Охота, Воинственность и Выживаемость имеют одинаковое кол-во очков для перехода на новые уровни:

1 уровень
1 очко качества

2 уровень
11 очков качеств

3 уровень
21 очко качества

4 уровень
31 очко качества

  1 уровень во всех трёх навыках получают ещё в возрасте щенка. С ростом и, соответственно, развитием персонажа происходит автоматическое увеличение очков качеств, также выделяется одно основное качество и выявляется телосложение, от которого тоже зависит дальнейшее развитие героя. К старости большинство волков теряют очки, приобретённые в молодости и зрелости, однако интеллект, накопленный с годами, никуда не пропадает. Таким образом можно вывести закономерность:

Стартовое количество очков в зависимости от разных показателей

Возрастная группа:

Щенок
Сила: 1 Ловк: 1 Вын: 1 Инт: 1 Хар: 0
Здоровье и энергия: 100%

Переярок
Сила: 5 Ловк: 5 Вын: 5 Инт: 5 Хар: 0
Здоровье и энергия: 100%

Взрослый
Сила: 10 Ловк: 10 Вын: 10 Инт: 10 Хар: 0
Здоровье и энергия: 100%

Пожилой
Сила: 7 Ловк: 7 Вын: 7 Инт: 13 Хар: 0
Здоровье и энергия: 85%

Телосложение:

Жилистое
Выносливость +1

Нормальное
Ловкость +1

Мускулистое
Сила +1

Основное качество:   Любое основное качество прибавляет к стартовому значению +1 очко.

Взрослый волк с нормальным телосложением и основным качеством "интеллект" будет иметь:
Сила: 10 Ловк: 11 Вын: 10 Инт: 11 Хар: 0 Здоровье и энергия: 100%
Охота 3 уровня, Воинственность 2 уровня, Лидерство *** уровня, Выживаемость 3 уровня

Как Вы могли заметить, базовое значение харизмы у всех возрастов равно нулю. Это связано с тем, что харизма напрямую связана с навыком лидерства, и для общего спокойствия лишь те, кто настроен повести за собой стаю, смогут намеренно зарабатывать очки харизмы. В связи с дороговизной данного качества, Лидерство имеет следующие уровни:

1 уровень
2 очка харизмы

2 уровень
7 очков харизмы

3 уровень
15 очков харизмы

4 уровень
31 очко харизмы

Всё это учитывается при повседневных и профессиональных занятиях: охоте, поиске, бое и т.д. Подробнее обо всём этом Вы найдёте в теме Дайсы: игра с Гейм Мастером.

Навыки приобретаются автоматически при достижении определённого возраста или количества ОХов в особых качествах. Для более дорогих и уникальных навыков требуется больше очков и ОКов (о них читайте ниже).

НАВЫКИНавыки 1-3 уровней получить проще всего - они необходимы всем и каждому, чтобы охотиться, собирать ресурсы, уметь напасть на особенно противного соперника или подлатать себя, если зло восторжествует. Навыки 4 уровня - более редкие и пригодятся далеко не каждому, обычно их достигают те, кто хотят стать профессионалами в своём деле - охотники добывать редких птиц и рыб, защитники-воины разрабатывать тактики для сражений, целители - лечить сложные травмы. К лидерам 4 уровня придёт интуиция (подсказки ГМа), которая позволит принимать верные решения со 100% гарантией.

ПЕРЕРАБОТАТЬ!!!

Особые качества (ОКи) - важные характеристики, позволяющие облегчить жизнь персонажа или сделать из него кого-то особенного. ОКи помогают зарабатывать навыки, тогда как навыки определяют, насколько успешен герой в своей профессии. Чтобы воспользоваться особым качеством, необходимо заявить об этом в самом начале поста, только в этом случае ГМ сможет сделать верные подсчёты. Приобрести ОКи можно в игровом магазине.[spoiler="ОСОБЫЕ КАЧЕСТВА"]

СИЛА (С) - ???
- неистовство - увеличивает имеющуюся силу в бою или на охоте в 1,5, 2 (и т.д.) раза
- агрессивность - добавляет соответствующую черту характера (данное качество было добавлено во избежание большого количества агрессивных персонажей в стаях)

ЛОВКОСТЬ (Л)- точность - ???
- скрытность - позволяет персонажу оставаться незамеченным в течении 3 чужих постов
- проворность - уменьшает на 2 пункта шанс получения травмы

ВЫНОСЛИВОСТЬ (В)- стойкость - уменьшает на 50% наносимый противником урон не более 2 раз за эпизод
- второе дыхание - позволяет совершать на 1 действие больше за один пост во время охоты/боя (увеличивается с каждой покупкой на 1)
- стремительность - снижает кол-во снимаемых очков штрафа на 50% при перемещении между локациями

ИНТЕЛЛЕКТ (И)- удача - увеличивает на 0,5 количество выпадаемых в локации ценностей
- отвага - позволяет получить черту характера "герой" вместо "слабоумный", если персонаж инициативен
- хитрость - позволяет обмануть персонажа соигрока не более 2 раз за эпизод

ХАРИЗМА (Х)- восприятие - позволяет "раскусить" хитрецов не более 2 раз за эпизод
- воодушевление - делает слова и приказы говорящего более убедительными (принуждает соигроков выполнять то, что им прикажут)
- хладнокровие - притупляет панику и отчаяние и позволяет быстро принимать решения в экстренных ситуациях (черта характера, на которую не может влиять ГМ)

0

3

ОХОТА
Навык охоты зависит от двух качеств: ловкости и выносливости. Выносливость необходима для погони за крупной добычей, такой как олень, а ловкость - для удачи в погоне за мелкой дичью, рыбой и птицей. В сумме эти два качества дают цифру или число, определяющее уровень навыка, для удобства взглянем ещё раз на таблицу:

1 уровень
1 очко качества

2 уровень
11 очков качеств

3 уровень
21 очко качества

4 уровень
31 очко качества

Таким образом можно увидеть, что для перехода на третий уровень взрослому волку необходимо всего ничего - иметь нужное телосложение или основное качество, связанное с охотой. Эта же схема работает и для переярков, и для щенков.

От навыка охоты напрямую зависит то, кого Ваш персонаж сможет поймать и с какими трудностями. Чем он опытнее, тем больше перспектив перед ним открывается.
- 1 уровень - 1 очко качества. Доступная для поимки дичь: полевая или лесная мышь, ящерица, лягушка.
- 2 уровень - 11 очков качеств. Доступная для поимки дичь: белка, заяц, выдра, обыкновенный уж, горный удавчик.
- 3 уровень - 21 очко качеств. Доступная для поимки дичь: бобр, горный козёл, олень, а также кабан и лось, если охотники состоят в группе.
- 4 уровень - 31 очко качеств. Доступная для поимки дичь: енот, лисица, рысь, медведь, всеядные птицы, болотная сова, неясыть, ястреб, гадюка, все представленные в водоёмах виды рыб.

Не стоит забывать, что охотнику, например, 3 уровня также доступны для поимки мыши и зайцы. Вопрос лишь в том, а будет ли столь опытный охотник размениваться на такую дичь?

Для достижения 4 уровня охотнику будет необходимо купить в игровом магазине следующие товары:

точность
(Л)

стремительность
(В)

скрытность
(Л)

хладнокровие
(Х)

удача
(Х)

Первая пара особых качеств позволяет ловить рыбу, оставшиеся, вкупе с предыдущими, позволят удачно охотиться на неуловимых птиц. Каждый купленный товар добавляет за раз одно очко того качества, которое указано в скобках рядом с названием.

0

4

ВОИНСТВЕННОСТЬ
Экспериментальная площадка населена самыми разными видами противников. Когда-то ими смогут быть и враждебно настроенные волки, отделившиеся от изначальной стаи, а пока главную опасность представляют медведи, бешеные лисы, разъярённые кабаны... Навыки боя, иначе воинственности, зависят от того, насколько персонаж силён и вынослив, как долго он может атаковать и принимать удары, а также защищать своих близких и то, что по праву ему принадлежит.

1 уровень
1 очко качества

2 уровень
11 очков качеств

3 уровень
21 очко качества

4 уровень
31 очко качества

С противником можно встретиться где угодно, даже у границ волчьего лагеря, поэтому уметь защищаться и атаковать необходимо всем и каждому, от мала до велика. Путь от играющего с братьями щенка до матёрого защитника тернист и, чаще всего, очень травмоопасен.

основа

- I нападение - суммарно 6 очков выносливости
- II защита - суммарно 10 очков силы и выносливости, вкаченные стойкость (В) и проворность (Л)
- III тактика - суммарно 14 очков силы и выносливости, вкаченные стойкость (В), проворность (Л), скрытность (Л), неистовство и ??? (С)

0

5

ВЫЖИВАЕМОСТЬ
К сожалению или счастью в мире слишком много опасных вещей, от которых стая уберечь не сможет. В такие моменты многое зависит от того, насколько хорошо волк умеет выживать - лечить себя, находить место для ночлега и различать доброе от злого. К выживаемости также можно отнести умение вести диалог, ибо некоторые диалоги могут привести к скоропостижной смерти неопытного. Поэтому данный навык складывается из выносливости и интеллекта, что позволяет объединить сразу столько непохожих на первый взгляд процессов.

1 уровень
1 очко качества

2 уровень
11 очков качеств

3 уровень
21 очко качества

4 уровень
31 очко качества

Навык выживания настолько же важен, как и навык охоты, поэтому они имеют одинаковое кол-во очков на каждом уровне. Так, например, переярку достаточно основного качества или нужного телосложения для того, чтобы овладеть 2 уровнем.

К слову об уровнях. Так как молодой волк не может овладеть сразу же всеми премудростями выживания, а их довольно много, курс молодого бойца начинается с основ и дисциплины постоянно усложняются:
- 1 уровень - 1 очко качеств. Доступны инстинкты: выслеживание добычи, враждебность, предметное мышление и способность говорить. Это самый минимум, с которым рождается каждый волчонок.
- 2 уровень - 11 очков качеств. Доступен поиск и сбор ресурсов, разведывание территорий. Отлично подходит для начинающих свой путь молодых волков, которым не терпится уйти подальше от лагеря и открыть новые территории.
- 3 уровень - 21 очко качеств. Доступно самолечение и помощь другим. С этого начинают целители, однако и волку другого рода деятельности знание принципов первой помощи не помешает.
- 4 уровень - 31 очко качеств. Доступны знания о лечении тяжёлых травм.

1, 2 и 3 уровни полезны будут каждому, кому приходится выходить за пределы лагеря, тогда как 4 уровень требует полного погружения в профессию целителя. Для достижения этой высшей ступени будет необходимо купить в игровом магазине следующие товары:

стойкость
(В)

хладнокровие
(Х)

проворность
(Л)

скрытность
(Л)

удача
(Х)

Проворность и скрытность позволят избежать нежелательной встречи или лишнего урона, стойкость увеличит шансы на победу над смертью (в этот раз), а удача и хладнокровие помогут целителю не упасть в обморок при виде последствий тяжёлых травм. Каждый купленный товар добавляет за раз одно очко того качества, которое указано в скобках рядом с названием.

0

6

ЛИДЕРСТВО
Быть лидером очень непросто, а по статистике истинные лидеры рождаются очень редко. Больше всего стая уважает сильных, харизматичных и мудрых волков, поэтому, обладая этими тремя качествами или развивая один из них, волк имеет все шансы стать тем, за кем пойдут его братья и сёстры.

1 уровень
2 очка харизмы или
4 очка в сумме*

2 уровень
7 очков харизмы или
14 очков в сумме*

3 уровень
15 очков харизмы или
24 очка в сумме*

4 уровень
31 очко в сумме*

* в сумме по интеллекту, харизме и силеХаризма - вот что отличает обычного силача от истинного лидера! Лишь малый процент волчат рождается с этим основным качеством, и судьба таких волков, по сути, предрешена, если на пути не появляется жестокий и мускулистый соперник. В таком случае бой заканчивается в пользу сильного волка, но если харизматичная особь успела проявить себя, вся стая встанет на защиту слабого.

Даже родившись с основным качеством "харизма", волчонок не станет лидером сразу. Он должен будет усердно заниматься с наставником и узнавать о жизни больше, чем любая рядовая особь. Силовые тренировки, мозговые штурмы и многое другое откроют ему путь в настоящие предводители.
1 уровень - 2 очка харизмы. Открывается уверенность в себе и собственных силах. Благодаря этому 2 уровень достигается не при 11 очках, а при 7.
2 уровень - 7 очков харизмы.

основа

- I самоуверенность - суммарно 6 очков силы
- II влияние - суммарно 10 очков харизмы и силы, вкаченные неистовство (С) и воодушевление (Х)
- III интуиция - суммарно 15 очков харизмы и силы, вкаченные неистовство (С), восприятие (Х), хладнокровие (Х), отвага и удача (И)

0


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Информация о волках [В РАЗРАБОТКЕ] » Геройский профиль; Развитие персонажа