СИСТЕМА КАЧЕСТВ И НАВЫКОВ ДЛЯ ВОЛКОВ
Прокачка персонажа осуществляется за накапливаемые и распределяемые игроком ОХи (здесь и далее Очки Характеристик). Получить ОХи можно за определённые достижения в игре, участие в жизни проекта и непосредственно после прохождения анкетирования. "Потратить" же эти очки можно на качества: силу, ловкость, выносливость, интеллект и харизму. Вливая ОХи в качества, вы открываете перед персонажем новые дороги.
Навыки ↓ Качества → | Сила | Ловкость | Выносливость | Интеллект | Харизма |
Охота |
| х | х |
|
|
Воинственность | х |
| х |
|
|
Выживаемость |
|
| х | х |
|
Лидерство | х |
|
| х | х |
Все персонажи имеют четыре навыка, их Вы можете видеть выше. Охота, Воинственность и Выживаемость имеют одинаковое кол-во очков для перехода на новые уровни:
1 уровень 1 очко качества | 2 уровень 11 очков качеств | 3 уровень 21 очко качества | 4 уровень 31 очко качества |
1 уровень во всех трёх навыках получают ещё в возрасте щенка. С ростом и, соответственно, развитием персонажа происходит автоматическое увеличение очков качеств, также выделяется одно основное качество и выявляется телосложение, от которого тоже зависит дальнейшее развитие героя. К старости большинство волков теряют очки, приобретённые в молодости и зрелости, однако интеллект, накопленный с годами, никуда не пропадает. Таким образом можно вывести закономерность:
Стартовое количество очков в зависимости от разных показателей
Возрастная группа:
Щенок Сила: 1 Ловк: 1 Вын: 1 Инт: 1 Хар: 0 Здоровье и энергия: 100% | Переярок Сила: 5 Ловк: 5 Вын: 5 Инт: 5 Хар: 0 Здоровье и энергия: 100% |
Взрослый Сила: 10 Ловк: 10 Вын: 10 Инт: 10 Хар: 0 Здоровье и энергия: 100% | Пожилой Сила: 7 Ловк: 7 Вын: 7 Инт: 13 Хар: 0 Здоровье и энергия: 85% |
Телосложение:
Жилистое Выносливость +1 | Нормальное Ловкость +1 | Мускулистое Сила +1 |
Основное качество: Любое основное качество прибавляет к стартовому значению +1 очко.
Взрослый волк с нормальным телосложением и основным качеством "интеллект" будет иметь:
Сила: 10 Ловк: 11 Вын: 10 Инт: 11 Хар: 0 Здоровье и энергия: 100%
Охота 3 уровня, Воинственность 2 уровня, Лидерство *** уровня, Выживаемость 3 уровня
Как Вы могли заметить, базовое значение харизмы у всех возрастов равно нулю. Это связано с тем, что харизма напрямую связана с навыком лидерства, и для общего спокойствия лишь те, кто настроен повести за собой стаю, смогут намеренно зарабатывать очки харизмы. В связи с дороговизной данного качества, Лидерство имеет следующие уровни:
1 уровень 2 очка харизмы | 2 уровень 7 очков харизмы | 3 уровень 15 очков харизмы | 4 уровень 31 очко харизмы |
Всё это учитывается при повседневных и профессиональных занятиях: охоте, поиске, бое и т.д. Подробнее обо всём этом Вы найдёте в теме Дайсы: игра с Гейм Мастером.
Навыки приобретаются автоматически при достижении определённого возраста или количества ОХов в особых качествах. Для более дорогих и уникальных навыков требуется больше очков и ОКов (о них читайте ниже).
НАВЫКИНавыки 1-3 уровней получить проще всего - они необходимы всем и каждому, чтобы охотиться, собирать ресурсы, уметь напасть на особенно противного соперника или подлатать себя, если зло восторжествует. Навыки 4 уровня - более редкие и пригодятся далеко не каждому, обычно их достигают те, кто хотят стать профессионалами в своём деле - охотники добывать редких птиц и рыб, защитники-воины разрабатывать тактики для сражений, целители - лечить сложные травмы. К лидерам 4 уровня придёт интуиция (подсказки ГМа), которая позволит принимать верные решения со 100% гарантией.
ПЕРЕРАБОТАТЬ!!!
Особые качества (ОКи) - важные характеристики, позволяющие облегчить жизнь персонажа или сделать из него кого-то особенного. ОКи помогают зарабатывать навыки, тогда как навыки определяют, насколько успешен герой в своей профессии. Чтобы воспользоваться особым качеством, необходимо заявить об этом в самом начале поста, только в этом случае ГМ сможет сделать верные подсчёты. Приобрести ОКи можно в игровом магазине.[spoiler="ОСОБЫЕ КАЧЕСТВА"]
СИЛА (С) - ??? - неистовство - увеличивает имеющуюся силу в бою или на охоте в 1,5, 2 (и т.д.) раза - агрессивность - добавляет соответствующую черту характера (данное качество было добавлено во избежание большого количества агрессивных персонажей в стаях) |
ЛОВКОСТЬ (Л)- точность - ??? - скрытность - позволяет персонажу оставаться незамеченным в течении 3 чужих постов - проворность - уменьшает на 2 пункта шанс получения травмы |
ВЫНОСЛИВОСТЬ (В)- стойкость - уменьшает на 50% наносимый противником урон не более 2 раз за эпизод - второе дыхание - позволяет совершать на 1 действие больше за один пост во время охоты/боя (увеличивается с каждой покупкой на 1) - стремительность - снижает кол-во снимаемых очков штрафа на 50% при перемещении между локациями |
ИНТЕЛЛЕКТ (И)- удача - увеличивает на 0,5 количество выпадаемых в локации ценностей - отвага - позволяет получить черту характера "герой" вместо "слабоумный", если персонаж инициативен - хитрость - позволяет обмануть персонажа соигрока не более 2 раз за эпизод |
ХАРИЗМА (Х)- восприятие - позволяет "раскусить" хитрецов не более 2 раз за эпизод - воодушевление - делает слова и приказы говорящего более убедительными (принуждает соигроков выполнять то, что им прикажут) - хладнокровие - притупляет панику и отчаяние и позволяет быстро принимать решения в экстренных ситуациях (черта характера, на которую не может влиять ГМ) |