Вверх
Вниз

TrES-4 b: Новая Земля

Объявление

Новости проекта:

• Добро пожаловать на форум! Работа над блоком информации ещё не закончена, и нам предстоит ещё долгое время вылизывать темы. В нашу команду ОЧЕНЬ НУЖНЫ соадмин, ГМ и квестоплёты! По всем вопросам обращаться в Гостевую форума.

СЕЙЧАС В ИГРЕ: 5 марта 177 года.

Прошло всего несколько дней после нападения волков на спутниковую лабораторию «Вектор». В гостевые комнаты заселились кадеты корпуса «Край» и уже начали досаждать учёным своим присутствием. В это время на планете кочевники подозрительно затихли - жители городов в страхе ожидают нового цунами из убийств высокопоставленных граждан и терактов в крупных городах. Слухи о поддержке убийц и воров «сверху» уже вышли за пределы внутреннего кольца; правительство пытается подавить первые волнения, однако отозвать со спутника бесценные теперь вооружённые силы не может. Спокойствие и мирное время... заканчивается?

Наши партнеры:
Голосуй за НАС:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Тестирование системы дайсов » Одиночная охота


Одиночная охота

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

В роли Игрока выступает Администратор. Здесь и далее посты Админа будут моделировать посты Игрока (и никак иначе).

Пост 1. Выбрав локацию (допускаем, что это часть Восточных лугов), Игрок пишет короткий пост (600-1000 символов):

«Персонаж оказался на лугу не случайно: он пришёл сюда поохотиться. В помощь ему сегодня выступал ветер: выйдя из леса к югу от Восточных лугов, Герой тут же учуял запах оленей, что бродили где-то неподалёку. Сегодня Персонажу хотелось чего-то лёгкого и быстрого: он настроился поймать пожилого или больного оленя.»

Ни в коем случае не пишите, что Вы уже обнаружили добычу - для определения Ваших шансов на сегодня (и всегда) в игру должен выступить Гейм Мастер.

0

2

Пост 2. Сообщение Игрока в теме Поиск Гейм Мастера

http://savepic.ru/9126020.png

0

3

Пост 3. Броски дайсов (осуществляются Гейм Мастером), их результаты и трактовка для данного конкретного случая.

Результаты броска на выслеживание

[dice=1936-1:4:0:Выслеживание добычи]

Игрок, Ваш нюх Вас не обманул – Вы довольно быстро выследили одинокого больного, как и просили, оленя, который даже ухом не ведёт в Вашу сторону.

Результаты броска на охоту

[dice=19360-1:10:0:Охота на добычу]

Добыча поймана без особых осложнений (25%), но есть возможность получить травму (75%).


Игрок, олень Ваш! Сейчас посмотрим, насколько сильно Вы живы и изнурены.

Осложнение

[dice=1936-1:4:0:Осложнение]

Всё прошло без осложнений. (Нет дополнительных затрат энергии)

Травма

[dice=5808-1:4:0:Травма]

Получена травма. Будем надеяться, что лёгкая.

*ЕЩЁ ОДИН БРОСОК НА ТРАВМУ*

Дождитесь, когда пост Гейм Мастера будет выглядеть примерно так (если Вам не выпало ни травм, ни осложнений, после черты будет только окончательный результат), и лишь после этого приступайте к след.пункту.

0

4

Пост 4. Имеет два варианта:

Выслеживание 1-2

Выслеживание 3-4

«Персонаж неожиданно потерял след и ушёл из данной локации (1) или же пошёл не по тому следу и в итоге оказался ещё дальше от добычи (2). Однако, если он намерен продолжить охоту, он принюхивается снова и начинает выслеживание сначала» В этом случае ГМ кидает новые дайсы, как в посте выше.

По результатам бросков: «Персонаж быстро выследил нужную добычу, не затратив больше энергии, чем нужно было - всё шло, как по маслу. Однако в процессе загона волк споткнулся, получив *травма*, хоть и после этого смог добить оленя и наесться, восстановив энергию и здоровье.»

Нашему импровизированному отыгрышу соответствует второй вариант, при котором пост пишется "длинный" - примерно от 1,5к символов.

Стоит помнить, что тяжёлая травма может сильно повлиять на охоту, но когда именно произойдёт несчастный случай - на самом старте или в разгар резки, - решать Вам. Так, например, можно подстроить перелом следующим образом: волк гнался, всё было прекрасно, он завалил добычу, как вдруг олень нанёс финальный удар ногой, переломав охотнику ребро. Таким образом сохраняется результат броска - добыча всё-таки была поймана, а травма получена.

Под осложнением Вы должны понимать неожиданный манёвр, который сможете описать в посте, ведь именно он повлёк за собой дополнительные траты энергии.

Поглощать добычу после охоты не обязательно, однако съеденное мясо восстановит не только часть здоровья, но и часть энергии, которая будет необходима для транспортировки туши в лагерь. Волкам не свойственно убивать и бросать добычу, за это можно получить от лидера серьёзное наказание. Зато, накормив ближнего своего, охотник не столько поднимется в глазах окружающих, сколько просто выполнит свою должностную обязанность.
В случае, если добычи много (например, два оленя на одного волка), допустимо оставить часть в локации, но при этом велика вероятность, что падаль подберёт другой хищник, медведь или птица.
ВНИМАНИЕ!
Внимательно следите за сообщениями Гейм Мастера, чтобы не ошибиться в сюжете своего отыгрыша. Данный отыгрыш является лишь примером того, как всё могло бы происходить.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»







Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Тестирование системы дайсов » Одиночная охота