Вверх
Вниз

TrES-4 b: Новая Земля

Объявление

Новости проекта:

• Добро пожаловать на форум! Работа над блоком информации ещё не закончена, и нам предстоит ещё долгое время вылизывать темы. В нашу команду ОЧЕНЬ НУЖНЫ соадмин, ГМ и квестоплёты! По всем вопросам обращаться в Гостевую форума.

СЕЙЧАС В ИГРЕ: 5 марта 177 года.

Прошло всего несколько дней после нападения волков на спутниковую лабораторию «Вектор». В гостевые комнаты заселились кадеты корпуса «Край» и уже начали досаждать учёным своим присутствием. В это время на планете кочевники подозрительно затихли - жители городов в страхе ожидают нового цунами из убийств высокопоставленных граждан и терактов в крупных городах. Слухи о поддержке убийц и воров «сверху» уже вышли за пределы внутреннего кольца; правительство пытается подавить первые волнения, однако отозвать со спутника бесценные теперь вооружённые силы не может. Спокойствие и мирное время... заканчивается?

Наши партнеры:
Голосуй за НАС:

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Опросы и обсуждения » Дайсы на боёвку у людей


Дайсы на боёвку у людей

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Мой прежний ГМ писал вот такие результаты:

Атака, результаты бросков:

1 – М-да… (Вы попали по себе, урон 50%.)
2 – Промах (100%).
3 – Царапина! Урон 25%.
4 – Обычный удар. Урон 50%.
5 – Хороший удар. Урон 100%.
6 – Крит! Урон 150%, шанс (10%) на урон в 200%.

Защита, результаты бросков:

1 – Ай! (Вы подставились под удар, урон увеличивается на 50%.)
2 – Неудача, получен урон 100%.
3 – Хоть что-то. Урон 50%.
4 – Всё-таки зацепили. Урон 25%.
5 – Вы успешно избегаете урона (0%).
6 – Контратака. Вы наносите урон в 100% от удара противника.

Дублирую твой пост:

1 – Урон 5% Попадание по касательной. (Или нападающий промазал (поскользнулся, споткнулся, отвлекся) или обороняющийся удачно защитился ) уклонился или поставил блок)
2 – Урон 7% Удар достиг цели, но оказался очень слабым. (Возможно попадание по касательной, или блок защищающегося)
3 – Урон 10% Болезненный удар, но существенного урона не нанес.
4 – Урон 15% Болезненный удар, достигший назначенной цели.
5 – Урон 20% Удар нанес существенный урон, (-5% концентрации получившему удар)
6 – Урон 25% Удар был критическим, нанес много урона. (-10% концентрации получившему крит. (Сломан нос/выбита челюсть/ подбит глаз…)

Если концентрация игрока меньше 50% то урон уменьшается (т.е соперник получает: 1 – 3%, 2 – 5% 3 – 7%, 4 – 10%, 5 – 15% 6 – 20%.

Если показатель здоровья игрока меньше 50% то критический удар (на дайсах 6) повышается до 30% урона.

Разница этих дайсов в том, что в первой системе рассчитываются проценты от возможного урона, то бишь если атака у игрока 20, то 100% - 20, 50% - 10 и т.д.
Надо нам с тобой выбрать, которое лучше. Первая хороша тем, что здесь учитывается навык сражающегося, чем он выше, тем больше урона наносит. Чем игрок менее прокачан, тем и урон меньше. Во втором же варианте и удачливый слабак может снести 25% здоровья у профи

0

2

Администратор,
Удачливый слабак это конечно хорошо, но если ты в кевларовом жилете и шлеме, а я вышла сражаться в чем мать родила и с палкой копалкой....то будет как-то не логично)))

Так что думаю, это действительно стоит учитывать.
Правда "попали по себе" это уж слишком жестоко))
Вариантов два, или при атаке каждого игрока высчитывать нанесенный урон, (надо правда подумать, не затянется ли бой, на десятки постов, если это два ботаника, с палками копалками и отсутствием боевых навыков)))

Или же в моем варианте, тот кто имеет меньший навык считается по таблице (Только переделать 1 - промах, 2 - 5% 3 - 10%...) а тот чей боевой навык выше, имеет к каждому удару + 2, 3, 5% урона, зависимо от уровня.

[dice=7744-1:6:1:проверка =)]
[dice=9680-1:6:0:без +1]

0

3

[dice=9680-1:6:0:+0]
[dice=7744-1:6:1:+1] 
[dice=9680-1:6:2:+2]

0

4

Администратор,
Или можно сразу добавлять, в плюсики =)
если выпадет больше 6, то урон  будет 7 - 30, 8 - 32, 9 - 34, 10 - 36, 11 - 38 % например и так далее по четным =)

0

5

Шурф написал(а):

Так что думаю, это действительно стоит учитывать.
Правда "попали по себе" это уж слишком жестоко))
Вариантов два, или при атаке каждого игрока высчитывать нанесенный урон, (надо правда подумать, не затянется ли бой, на десятки постов, если это два ботаника, с палками копалками и отсутствием боевых навыков)))

Ну а что, какой-нибудь новобранец пальнул себе по ноге или там стрельнул в отражающий экран и в него прилетело XD Это легко урегулировать уровнем навыка боя, если он не равен нулю, то в себя герой точно не попадёт.
А будет ли смысл человеку без навыков вступать в бой?) Давай тогда смоделируем сражение таких двух новобранцев, только какую мы там последовательность выбрали в бросках? х)

0

6

Администратор,
а вдруг я самоотверженный идиот-задира?)) Или решил за девушку заступиться, или кто-то наступил на мою клумбу,а я в гневе!)) Все бывает в жизни)))

ты это имеешь ввиду?

(ГМ кинул дайсы для 1 игрока)

1 игрок. Уударил (написал пост как произвел удар, без описания попадания и урона от него)

ГМ пишет как прошел удар, что повредил. попал куда хотел или не попал (ну кратенько) опираясь на таблицу урона, (птичка там мимо пролетала половину урона забрала на себя и т.д.)
(Кинул дайсы для 2 игрока)

2 игрок. Отреагировал на полученный удар. Нанес удар. (следует реагировать на полученные травмы, ну там звездочки перед глазами, рука болит и т.д.)

ГМ написал как прошел удар. (все еще опираясь на таблицу)
(Кинул дайсы для 1 игрока)

1 игрок. Реагирует на полученный удар. Наносит ответный.

Отписывает ГМ.

Отредактировано Шурф (14.10.2016 22:44:47)

0

7

Игрок1: дайсы на атаку
[dice=1936-1:6:0:атака]

ГМ: 1 – М-да… (Вы попали по себе, урон 50%.)

Игрок1: здоровье 100-50% атаки


И вот встаёт вопрос, сколько очков атаки и сколько уровней мастерства может быть.
0 - гражданский
1 - новобранец
2 - кадет
3 - солдат
4 - ???
5 - ???

И надо ещё ветку для кочевников
0 - городской
1 - щенок (или ???)
2-5 - ???

0

8

Администратор написал(а):

Игрок1: здоровье 100-50% атаки

Вопрос, это от 100% здоровья, отнимаем какой-то % который высчитываем от атаки человека?
Предлагаю тогда вот это

тык

1 – Урон 0% Промах.
2 – Урон 5%  Попадание по касательной. (Или нападающий промазал (поскользнулся, споткнулся, отвлекся) или обороняющийся удачно защитился ) уклонился или поставил блок)
3 – Урон 10% Удар достиг цели, но оказался слабым.
4 – Урон 15% Болезненный удар, достигший назначенной цели.
5 – Урон 20% Удар нанес существенный урон, (-5% концентрации получившему удар)
6 – Урон 25% Удар был критическим, нанес много урона. (-10% концентрации получившему крит. (Сломан нос/выбита челюсть/ подбит глаз…)

Расписать 5 случаев для 1 - гражданский, 2 - новобранец, 3 - кадет... и так далее для первых с ничтожно маленькими % , для последних с увеличенными.

как вариант названий

Люди:
0 - гражданский, 1 - рядовой, 2 - лейтенант, 3 - сержант, 4 - майор, 5 - полковник. (не обязательно, чтобы люди были на самом деле военными)
ИЛИ
0 - гражданский, 1 - рядовой, 2 - капрал, 3 - сержант, 4 - капитан, 5 - майор. (это из званий США)
Для волков.
0- зета, 1 - эпсилон,  - 2 - дельта, 3 - гамма, 4 - бета, 5 - альфа.
(alpha альфа  beta бета  gamma гамма delta дельта  epsilon эпсилон  zeta зета )

0

9

Или, взяв одну систему за основу, просто считать что
0 - гражданский: не имеет бонусов в драке, а наоборот (-2% т.е. он не 5% по таблице нанесет, а 3)
1 - рядовой: имеет прибавку -1% (из каждого значения таблицы -1)
2 - лейтинант: прибавка 0% (т.е  считается по таблице)
3 - прибавка 1%
4 - 2%
5 - 3%
Ну можно сделать больше/меньше прибавки,
Кстати у гражданского и рядового, вполне возможно тот самый удар по себе))) если выбросят на дайсах 1. У более опытного война уже просто промах.

0


Вы здесь » TrES-4 b: Новая Земля » Опросы и обсуждения » Дайсы на боёвку у людей